1.Халибел
2. Неизаестно
3.Арранкар, Терцера Эспада, от исп. Tercera («третий»). Единственная женщина Эспады, заменившая Нелиел Ту Одершванк, которая тоже была третьим номером
4. Халибел выглядит как очень высокая и худая женщина, кхм, с выдающимся бюстом (да, до Рангику еще далеко, но уже где-то рядом ^^’). Волосы – светлые, с небольшим вкраплением более темных прядей; коротко стриженные, с парой длинных прядей, «свешивающихся» с левой стороны и собранных в легкомысленный хвостик
Одета всегда в одно и тоже – низко спущенная хакама белого цвета с черным поясом и нечто вроде накидки белого цвета (странная комбинация, надо сказать: спереди она очень короткая, закрывающая подбородок и нос, а сзади – спускается по спине и образует с хакамой единое целое).  Холлоу дыра на груди. Там же и осколок маски пустого (От челюсти до груди)
5. Спокойная, холодная и рассудительная. Замкнута и неразговоричива.
«Слов на ветер не бросает» - это именно про нее. Временами создается впечатление, что все происходящее вокруг ее мало волнует. Она живет, словно в стороне от всего этого; расчетливый наблюдатель. Несмотря на это «пофигизм», она постоянно анализирует происходящие и словно заранее знает, чем все закончиться.
6. Поскольку Халибел, как и некоторые другие, является не слишком «популярным» в манге-аниме персонажем, ничего по этому поводу неизвестно.
На вид ей около 20-25. Но, несмотря на это ей может быть как 200, так и 300 лет.
Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун — Фрасьон Халибэл, три девушки-арранкара. Апачи  шумная, стервозная и похожа на мальчика, её узкая маска пустого образует рог единорога. Мила-Роза  — загорелая и мускулистая женщина-амазонка с глазами салатового цвета. Маска пустого на шее выглядит, как ожерелье. Сун-Сун  одета в длинное платье с рукавами, спускающимися до колен. У неё длинные зеленые волосы и три розовые точки под глазом.
7. . В запечатанном виде Занпакто Халибел необычайно широкое, и сравнительно короткое. Рукоятка занпакто тоже широкая, с каждого края имеются три отверстия, которые Халибел использует для того, чтобы упрать занпакто в ножны. Её занпакто хранит реятцу в в выгнутой части лезвия и развязывает её в форме ленты. Когда меч не в ножнах он выглядит намного длиннее, чем когда у  Терцера Эспада за спиной.
Се́ро (яп. セロ сэро), от исп. zero («ноль»); яп. 虚閃 («вспышка пустоты») — энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только Меносы, арранкары и вайзарды. И только Эспада может бить усовершенствованной версией Серо — «Гран Рэй Серо» , от исп. gran rey cero («королевский ноль»).

Сони́до (яп. ソニード сони:до), от исп. sonido («звук»); яп. 響転 («звенящий поворот») — техника, эквивалентная «Быстрым шагам» (англ. flash steps) синигами. Позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния.

Ба́ла (яп. バラ бара), от исп. bala («пуля»); яп. 虚弾 («пустой снаряд») — более слабый эквивалент Серо. Тем не менее, стреляет со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Серо.

Гарга́нта (яп. ガルガンタ гаруганта), от исп. garganta («горло»); яп. 黒腔 («чёрная полость») — способ, которым арранкары перемещаются из Уэко Мундо и обратно. Разрывает межпространственную «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно создать путь.

Ие́ро (яп. イエロ иэро), от исп. hierro («железо»); яп. 鋼皮 («стальная кожа») — кожа арранкаров, уплотнённая давлением духовной энергии.

8. Связь с игроком
nkyst@mail.ru на майле или gazometr42rus@pochta.ru на почте

Отредактировано Халибел (2009-02-11 14:59:26)